Мужское и Женское: письма папе.
- Подробности
- Создано 19.03.2018 00:00
Все уже знают, что понимание удачи в китайской метафизике держится на трех слонах.
- НЕБО — это Судьба, данная Свыше. Мы ее изменить не можем, но знания Бацзы дают нам помощь в расшифровке Кода Судьбы и умение высчитывать время удачных действий.
- Земля - место, где мы живет. Вот это мы с вами можем изменить. При помощи знаний Фен Шуй или консультанта, который владеет этими знаниями можно найти место силы, и это уже + 33% к вашей удаче.
- Человек — это наши поступки и дела. А мы поступаем чаще всего из своего опыта. Вот и ходим по много раз, по одним и тем же граблям. Изменить это + 33 % дачи.
Я много занимаюсь психологией и с психологами. Сейчас у меня опять обучение на психологических курсах -Нейрографика. Я очень много умею в этой жизни. Умею выбираться из больших неприятностей. Умею зарабатывать деньги. Умею построить дом. Умею делать мебель, рисовать картины, сажать цветы и выращивать овощи.
Сейчас я учусь на курсе Мужское и Женское - отношения с мужчинами строить я не умею. Все мы родом из детства, и первый мужчина девочки, это папа. Задание было, написать три письма папе. В первом письме написать: Я обвиняю тебя папа… и вылить на бумагу все свои обиды. Второе письмо: простить папы. А третье письмо Благодарности.
Написала свое письмо №1 папе. Я знаю, что у меня много обид к папе. Я была уверена, что обижаюсь на него, что он ушел в другую семью и оставил нас. Но когда начала писать, то оказалось, что все эти обиды мало меня задевали внутри. А вылезло совсем другое. Я поняла, что обида в другом: он никогда не говорил со мной по душам, никогда не было доверия, никогда не сказал мне, что я могу полагаться на него, могу рассчитывать на его помощь, он никогда не обнимал меня, никогда не говорил, что я красивая. Он меня воспитывал, как он выражался: прошла школу идеальной жены, по принципу ежовых рукавиц. Да, я умею все: шить, вязать, вышивать, вкусно готовить, печь торты и пироги, сажать растения, цветы. Я даже умею зарабатывать деньги. Я не умею строить отношения с мужчинами, не умею доверять, не умею на них полагаться. Внутри нет обиды, злости. Грустно.
Все это можно прорисовать нейрографически.
С утра рисовала выброс: Обида на папу. Все скругляла и скругляла. Обиды нет, но все равно грустно. Наверное потому, что папы уже нет. Но я уверена, что он всегда знал, что я его очень люблю и была хорошей девочкой, что бы он мной гордился.
Однажды мне приснился сон и в нем было два рисунка. Я долго искала эти знаки. А потом мне одна очень умная женщина сказала, что это два дорожных знака. Один, это зеркало. Смотришь в него и убеждаешь себя, что сильная и что все сделаешь сама. А второй, это СЛОН. Есть хорошее русское слово- приСЛОНиться. Научишься прислоняться, будет другая жизнь. Я так и не научилась. Только у меня теперь в доме большая коллекция слонов, штук 50.
Несколько дней не могла сесть написать второе письмо папе - Прощение. Простить легко, сложно то, что за прощением идет Благодарность. Я могу простить папу, что он ушел в другую семью и все остальное. Но то, что его уход изменил нашу жизнь катастрофически, поблагодарить трудно. Мама совсем слетела, стали в доме компании, пьянки. Грязь, чужие мужчины. Младшая сестра удирала из дома. В 16 лет родила ребенка. И я однажды ушла из дома – замуж, в 18 лет. Ушла за парнем из хорошей семьи, которой меня позвал замуж. Папа нас с сестрой пытался вразумить, но мы огрызались в ответ - иди в свою новую семью и там командуй. И он не стукнул кулаком по столу, как раньше. А уходил.
Я села рисовать. Выброс - даже не знаю, чего: обиды, не умение найти благодарность.
Получались одни треугольники, и я округляла и округляла. Вырисовывала круги. И потом поняла, что мой рисунок стал похож на опухоль. Стала раскрашивать яркими цветами. Круг ожил. Но вот растворить его в пространстве не получилось в этот раз. Я остановилась потому, что поняла за что я могу с чистым сердцем поблагодарить папу.
Поблагодарить за то, что я тогда вышла замуж и у меня родились двое чудесных детей, сын и дочь. И когда родился мой сын, я пообещала себе, что мои дети будут любимые и я буду им это говорить, обнимать и участвовать в их жизни. 8 марта моему сыну было 44 года. Он замечательный сын, очень хороший муж, удивительно замечательный человек и интересный мужчина.
А к рисунку я вернусь и растворю свою боль окончательно. Спасибо.
И я хочу написать свое письмо папе. Я хочу попросить у него прощение.
Дорогой мой и очень любимый папа, здравствуй! Прошло 32 года, как мы расстались на физическом уровне. Я очень скучаю и очень жалею, что мы расстались с тобой так. Мы с сестрой даже не простились с тобой. Жаль, что твоя жена нам не сообщила и не вызвала.
Прости меня, что мы так с тобой простились, с обидами на друг друга.
Прости, что обижалась на тебя. Прости, что не понимала тебя. Я знаю твое детство и теперь понимаю, что тебя просто не научили обнимать и говорить слов поддержки. Прости, что много лет помнила только обиды, а закрыла на замок много замечательных вещей из нашей жизни.
Я помню, честное слово, помню.
Помню нашу замечательную елку, такой не было ни у кого. Огромная, под потолок. Ее устанавливали в центре комнаты, укрепляли, и она вращалась, огни при движении загорались и гасли.
Помню горячий белый хлеб, который ты привозил прямо из пекарни. Очень вкусно было есть его с медом и молоком.
Помню свои первые колготки. Ни у кого не было, а ты мне привез из командировки. Сейчас, наверное, мало таких мужчин. Тебя отправили в командировку в Прибалтику. И ты привез целый чемодан трусиков и маечек для нас сестрой. А мне настоящие колготки.
Я даже полюбила ваши ссоры с мамой. Тогда Вы долго не разговаривали друг с другом. И, вернувшись с работы, ты звал меня на кухню, и мы вместе готовили ужин. Ты очень любил кавказскую кухню. Особенно чанахи. У нас даже горшочки были помечены. Ты ел очень острое. И пометил горшки, чтобы нам не попалось острое.
Ты часто ездил по работе и всегда привозил нам гостинцы. Если ехать в Краснодар, то привозил конфеты. Мне кажется вкуснее конфет «Золотое яичко» фабрики Южная Звезда, я не ела. Когда ты ездил в Ейск, то привозил икру, осетрину и, обязательно, вяленного судака - это моя любимая валянная рыба. Папа, я помню, честное слово, помню те вечера. Мы пили домашний квас, ели горячий хлеб с зеленным луком и вяленным судаком.
А наши раковые застолья. Ты привозил раков мешками. Варил каким-то особым способом. А потом звал соседей. Мама злилась, а ты смеялся и всех угощал. Мы наедались до опухших губ. И сейчас варенные раки, как помять о тебе и о детстве.
Мне, папа, только казалось, что я помню одни обиды. Я помню все хорошее, что было.
Я понимаю, что тебе было сложно, но ты стал моим папой. Тебе было 25 лет. За спиной был брак и развод. Маленький, проблемный сын. Моя мама и родилась я. Нежданный и нежеланный ребенок. Но ты стал моим папой и, наверное, очень старался. Как умел.
Ты научил меня быть сильной и смелой. Ты научил меня выживать в сложных ситуациях. Ты научил меня думать и строить планы. Ты заставил меня научиться всему, что должна уметь женщина, которая живет в своем доме.
Ты дал мне возможность гордиться тобой. Дочь Якунина, это было, как высшее звание. Такое было уважение людей к тебе.
Прости меня, папа, я не помню, чтобы ты обнимал меня. Прости меня, папа, я не помню, чтобы сидела у тебя на коленях. Прости меня, папа, я не помню, чтобы ты хвалил меня. Может я просто не помню.
Я тебя очень люблю и мне тебя очень не хватает.
Я хочу сказать всем людям: любите, пока рядом ваши родные люди. Если ваши родные не говорят вам слов любви - начинайте вы. Идите Вы к родным и говорите им о любви.
Ненавижу кладбище и не хочу на могилы родных. Мне стыдно, что мы, при жизни, ругаемся и не учимся любить. А потом приходим к холодному камню и говорим о любви и плачем.
Пока мы живы, у нас есть возможность СКАЗАТЬ сегодня и сейчас родным, как мы их любим.