Десять "ДА", в пользу вебинарных курсов по БА-ЦЗЫ
- Подробности
- Создано 01.09.2018 00:00
Добрый день. Меня зовут Татьяна Рамонене, я консультант по Ба-цзы и Тренер по Начальному и Первому курсам школы ,,Ба-цзы – рука судьбы”. Я живу в Литве и мое знакомство с китайской метафизикой произошло благодаря интернету. В этой не маленькой статье я обьясню, почему возможности обучаться Ба-цзы на вебинарных курсах Я ГОВОРЮ ДА. |
ВО-ПЕРВЫХ: экономия средств
Как я уже писала, я не из России, и получить знания по Ба-цзы на уровне начального, первого и второго курсов, не выходя из дома, для меня это большая экономия средств. Это расходы на визу, билеты до Москвы, проживание и пропитание в самой столице. |
ВО-ВТОРЫХ: ответственность учителя
Вебинарные курсы подразумевают наличие всех участников курса в вебинарной комнате во время занятия. Даже если по каким-то семейным обстоятельствам вы не смогли принять участие в конкретном занятии, его запись все равно высылается вам на почту. |
В-ТРЕТЬИХ: честность преподавателя
О возможности учиться у Ольги Константиновны Ксагорари я узнала уже в начале 2016 года, но весной того года еще не решилась купить вебинарные курсы, мне не с кем было посоветоваться. Зато в апреле желание учиться настолько возобладало, что я заранее оплатила начальный и первый вебинарные курсы, которые должны были начаться только в сентябре. Поделилась этой радостью с одной из подруг, но она обвинила меня в наивности и доверчивости, что теперь, мол, мои денежки плакали. Честно говоря, в это не верила и продолжала читать уже в апреле полученный печатный материал по теории начального курса. В сентябре получила рассылку с расписанием занятий и приглашение в вебинарную комнату Начального курса. Как сейчас помню, мои первые слова в вебинарной комнате были: "Ну наконец-то, здравствуйте". |
В-ЧЕТВЕРТЫХ: разбор вашей карты
Когда человек приходит на курсы, он конечно хочет, чтоб разобрали именно его карту, а не Майкла Джексона или Мадонны. Начитавшись теорию начального курса и сопоставив ее с иероглифами в своей карте, я уже думала, что про себя я все знаю (сейчас смешно и вспомнить), поэтому на вебинарные курсы выставила карты своих близких. Разбор этих карт уже на начальном и первом уровне мне очень понравился и удивил. Все задавала себе вопрос: "Ну откуда человек может знать об этом?" Еще больше захотелось не останавливаться на достигнутом, а научиться так же оперировать знаниями в Ба-цзы, поэтому не задумываясь приобрела и второй вебинарный курс. |
В-ПЯТЫХ: возможность многократного просмотра
Все записи вебинарного курса высылаются его участникам. Кто не до конца понял обьяснения или забыл, почему был сделан определенный вывод во время разбора карт участников занятия, можно переслушивать запись как и где ему удобно. Помню я закачала все записи вебинаров в телефон и время от времени слушала их через наушники в дороге или когда надо было сэкономить время. Например, приготавливая еду на кухне, слушала записи. Это очень удобно – видишь и экран телефона и рабочую поверхность стола и слышишь голос Ольги Константиновны. Чувствуешь себя Наполеоном – сразу два дела делаешь . Попробуйте и вы так. |
В-ШЕСТЫХ: возможность найти единомышленников
До начала вебинарных курсов я не знала других имен в Ба-дзы кроме Ольги Ксагорари. Но продолжая слушать бесплатные вебинары ,,Ответы на вопросы”, уже знакомыми стали имена других консультантов школы - Кати Ленковец, Инны Добровольской, Жанны Филимоновой и других девочек. А заочное знакомство с однокурссницами и поддержка друг дружки дало понять, что ты не одна. И сейчас я не единственный Тренер в школе и наше доброе взаимообщение придает мне сил и уверенности. А еще могу сказать, что Команда Тренеров, которую воспитала Ольга Константиновна – это словно большой живой организм, который несет добро и взаимопонимание в мир и я в этом неоднократно убедилась. |
В-СЕДЬМЫХ: есть смысл
Вы можете отучиться на начальном и первом курсах и уже понять ваше это или не ваше. Можно научиться прекрасно делать анализ карты на уровне первого курса и на этом остановиться. Это ведь уже неплохие знания. НО, когда начинаешь впереди видеть айсберг этих знаний, понимаешь, что этого откусанного кусочка информации уже недостаточно. Хочется еще больше, ХОЧЕТСЯ получить знания более высокого порядка и научиться быть МАСТЕРОМ, как Ольга Константиновна. Потому что в школе ясно показаны этапы обучения, по которым вам предлагается пройти вверх и на какой ступени вы остановитесь, зависит только от силы вашего желания. |
В-ВОСЬМЫХ: доступность
В наш XXI век, век компьютерных технологий участие в вебинаре может быть с любой точки земного шара, где есть интернет. Вы можете быть дома, на отдыхе, в командировке. Все, что от вас требуется – это проинсталлировать программу CLICK MEETING, хорошие наушники или микрофон. Участие в вебинаре возможно и с мобильного телефона, хотя я предпочитаю стационарный компьютер. |
В-ДЕВЯТЫХ: ПОДАРКИ
Кто их не любит. И в нашей школе несколько раз в году можно выйграть настоящие ПОДАРКИ. Например, возможность выйграть большую скидку на покупку курса или получить запись вебинара по конкретной теме в подарок. Подарком или хорошим бонусом я бы назвала также возможность полугодового участия в тренингах (соответственно начального, первого и второго курсов) после прохождения участниками вебинарных курсов. Кстати, поделюсь - я тоже в конце 2016 года выйграла подарок – скидку на один из очных курсов. Это была огромная радость для меня. |
В-ДЕСЯТЫХ: Ольга Константиновна – МАСТЕР своего дела
Немаловажно, кто вас учит. Вы можете заплатить за курсы большие деньги и на выходе не понимать, что делать и как оперировать информацией, которая есть у вас в голове. Когда я заочно познакомилась с Ольгой Константиновной, я поняла, что это мой учитель и была рада, что до этого ни у кого не училась. Обучаясь на очных курсах и делясь опытом с коллегами по Ба-цзы, я слышала, что некоторые из них жалеют о времени и средствах, потраченных на других учителей и другие курсы. Поэтому я искренне вам желаю обучаться Ба-цзы таким образом, чтоб процесс обучения был вам удобен, интересен, выгоден, понятен и чтоб вы испытывали к учителю доверие и взаимопонимание. |